Вы здесь

Ресторан Мао

Ревизорро проверяет Ресторан Мао

Новосибирский ресторан «Мао» славится настоящей китайской кухней. Ходят слухи, что и шеф-повар ресторана настоящий китаец. 

Елена Летучая начинает рейд по проверке ресторана и обращается за помощью к его частым посетителям. В их задачу входит максимально усложнить работу официанта, запутать его противоречивыми заказами. Компания молодых людей в роли тайных покупателей старается на славу. Заказ приходится ждать очень долго, и официант приносит лишнее блюдо.

Тем временем Елена ревизует кухонное помещение. Прежде всего ее поражает заляпанная одежда повара и грязные полы. Далее она обращает внимание на цвет масла во фритюрнице - абсолютно черный. Анализатор кухонных жиров зашкаливает. В холодильнике на многих контейнерах с продуктами нет и следа маркировки. Многие продукты просрочены и находятся в невозможном соседстве. Антисанитария царит повсюду. Туалетная комната пропахла табачным дымом. Унитаз и зеркала грязные, а кран сломан. 

К счастью, помощники Летучей в зале ресторана не успевают отведать блюда китайской кухни. С помощью ребят Елена устанавливает, что столы залеплены снизу жевательной резинкой, полы грязные, а вентиляционные решетки и драконы на потолке покрыты хлопьями пыли. 

Заметив в вестибюле ресторана множество развешанных дипломов и грамот, телеведущая решительно снимает их на том основании, что похвалы не заслужены. Елена не отмечает в ресторане ни одного положительного момента.

Чистота на кухне
Нормы хранения
Чистота в зале
Санузел
Обслуживание
Итого: 0 из 5
По итогу проверки «Ревизорро»
не рекомендует
ресторан «Мао» в городе Новосибирск
г. Новосибирск, ул. Б. Богаткова 208/1
+7(383)256-00-44
www.mao-nsk.ru
Смотреть сюжет:

Сезон 3 серия 19 Новосибирск. Ресторан Мао

Сюжет входит в выпуск: Сезон 3 серия 19 Новосибирск 2 (9.12.2015)
Согласны ли вы с результатом проверки?

Комментарии

Аватар пользователя Тимур Прайст
Тимур Прайст
11.12.2015
Провокационные ходы от ведущей никогда не нравятся. Зачем самостоятельно создавать конфликтную ситуацию толпой народа? Да и просто не очень приятные люди приглашаются в качестве "подсадных". Что касается самого ресторана, то "китайский" ресторан - а еду готовят что-то совсем не китайцы, кухня ужасная, есть там невозможно просто!
Аватар пользователя Элечка Косых
Элечка Косых
11.12.2015
Сама в действительности работаю поваром. Многое видела в ходе работы и запарки. И поэтому часто смотрю из любопытства эту программу. Интересно знать, что происходит в других заведениях. Какие нарушения и как справляются? Немало выпусков уже посмотрела. Этот конечно удивил, так удивил. Изначально ничего не предвещало такого расклада и выглядело даже не плохо. Но, пока не зашли в святое святых, этого заведения, кухню. Такой антисанитарии, уже давно не видела, даже с тех пор, когда работала в, не лучших школьных столовых, которые не всегда отличаются порядком и вкусным ассортиментом блюд. Но так чтобы грязь была везде и повсюду, это не часто встретишь и не всегда поймешь, находясь в зале, что на кухне может быть такой хаос. Начиная от уборки и заканчивая условиями хранения продуктов, и сырых, и в том числе готовых. А к слову хочу заметить, что это ресторан, а не просто забегаловка, где такое встретишь не редко, но и не удивишься этому. И становится любопытным, где же они раздобыли многочисленные грамоты и благодарности, которые украшают стену зала? На обозрение посетителям. Не стыдно ли, таким наглым образом, пускать пыль в глаза? Судя по всему нет. Но разоблачили, так разоблачили. И доску почета, освободили от лишней макулатуры, которая к ним и их «заслугам» не имеет никакого отношения, даже отдаленного. А заодно и люди узнали правду, где не стоит лишний раз травиться, за не малую плату.
Аватар пользователя Надежда Павлюк
Надежда Павлюк
12.12.2015
Я думаю проверка прошла хорошо и правильно! Ведущая все правильно делает. Я ужаснулась какие грязные полы , а масло во фритюре! В зале хорошая обстановка , полумрак, наверное чтобы грязь меньше была видна. Такие передачи очень нужны. Столько просроченых продуктов нашли без стикеров. Если бы не выбросила команда ревизорро, кто нибудь из посетителей скушал бы кролика . Согласна с командой на все 100%. Блягодоря вам, такие заведения будут работать лучше, будут чище, будут стремится быть одним из первых.

Авторизируйтесь, что бы оставить комментарий: