Вы здесь

«Подсолнухи» так и не оправились после визита «Ревизорро»: Андрей Семенов закрывает кафе в центре Екатеринбурга

Владелец кафе «Подсолнухи» Андрей Семенов объявил о закрытии заведения, одна из причин – разгромный визит «Ревизорро», сообщает «66.ru» 26 февраля. Год назад здесь побывала Лена Летучая со съемочной командой «Ревизорро» и нашла в заведении испорченное мясо, открытые контейнеры с продуктами, на которых не было маркировок, и старую начинку для пирогов; не понравился ведущей и грязный туалет в кафе, полная отходов мусорка, неисправное сиденье унитаза и грязный обеденный зал. 

После выпуска программы «Ревизорро» продажи кафе упали на треть. По словам Андрея Семенова, визит «Ревизорро» не стал ключевым фактором в сегодняшнем положении кафе, но все же сыграл свою роль – после показа выпуска продажи заведения рухнули на 30 процентов. Этого удара кафе не смогло выдержать. Тем не менее главная причина, по мнению Семенова, заключается в старых клиентах кафе, для которых заведение стало слишком дорогим, а новой аудитории у кафе нет. После того, как в «Подсолнухах» побывала Летучая, кафе проинспектировали сотрудники Роспотребнадзора, которые нашли 14 нарушений. 

В феврале 2016 года Андрей Семенов участвовал в новой программе «Ревизорро-шоу», где в разговоре с Еленой Летучей рассказал, что ее визит сделал кафе лучше и приблизил его к идеалу.

Источник: ngzt.ru

О реакции Андрея Семенова на визит Летучей:

В феврале популярная телеведущая Елена Летучая посетила Екатеринбург и навестила кафе «Подсолнухи». Отзывы «Ревизорро» были нелестные, однако директор и собственник этого заведения считает, что телеведущая пришла в его кафе по наводке и специально выискивала, к чему придраться.

"Ревизорро" в "Подсолнухах" сняли проплаченный антирекламный ролик - Когда-то я сам работал со СМИ и прекрасно знаю, как они делаются. Поэтому никаких иллюзий относительно качества и "независимости" российских телевизионных потребительских программ у меня не было. По сути, большинство из них – это большой рекламный или проплаченный антирекламный ролик, - говорит Андрей Семенов, директор «Подсолнухов».

Телевизионщики и Елена Летучая ворвались в заведение По его словам, телевизионщики, буквально сметая все на своём пути, сразу с улицы ворвались на кухню. По пути они успели в зале под столом обнаружить на полу свежую жвачку. - Своей находке они обрадовались, как дети, и гордо её демонстрировали друг другу. Видимо, это о чем-то должно было свидетельствовать, - добавил Семенов. - Надо отдать сотрудникам программы должное – перед входом на производство они переоделись, надели шапочки на голову и бахилы. Но в дальнейшем они действовали по заранее прописанному негативному сценарию, а не пытались «на месте» разобраться в сути событий.

Первой их "жертвой" стали контейнеры для десертов, где они радостно не обнаружили маркировки. При этом слушать нас, что промаркированы не то что контейнеры, где находится большое количество десертов, а промаркирован каждый десерт в отдельности (на прозрачной пленочке, наши гости, возможно, видели эту маркировку на десертах в витрине), – они не стали. Мы сознательно маркируем каждый десерт, так как, хоть маркировка на контейнере и значительно легче, но это не до конца безопасно, так как туда могут попасть десерты из других партий. 

Потом они нашли фарш. Не став разбираться, охлажденный он или замороженный (мы покупаем охлажденный фарш и тут же замораживаем), – сразу поставили на нем клеймо «просроченный». Так же, все то, что находилось на специально оборудованной полке в 20 сантиметров от пола, получило клеймо «валяется на полу». Андрея Семенова и его сотрудников поразило желание ведущей отыскать в помещении грязь: она искала ее в зале на плафонах, искала на картинах и за ними, на столах. - Грязи нигде не было, - утверждает Семенов. -Только проявив чудеса гибкости, она смогла залезть в какую-то щель у пола, где её белая перчатка–тестер оказалась замарана.

Вот за что можно сказать спасибо – так за то, что они смогли найти на производстве грязное полотенце. Все мои сотрудники неоднократно слышали от меня, что мы всегда должны быть готовы к любым проверкам, и наличие несвежего полотенца, хоть и не вопиющий фактор, но для меня вполне неприятный. Продолжение «проверки» было неожиданным для всех сотрудников кафе «Подсолнухи»: - В зале ведущая начала кричать, что здесь ужасно, и прокричала название заведения, где по ее мнению лучше, - возмущается директор. - Сказать, что мы были в шоке, это ничего не сказать. Она вела себя, как высокооплачиваемый промоутер. И вообще, ведущая двигалась по заведению, как заранее запрограммированный улыбающийся робот. Такое ощущение, что сценарий у них был прописан заранее, и они не слушали никаких доводов, аргументов, пояснений. Знакомые, которые занимаются пиаром, утверждают, что передача ходит не просто так, что это на 99 процентов чей-то заказ или наводка. Я не знаю, что думать, не могу себе представить, кому понадобилось нас топить? То, что произошло, теперь сильно мешает работе заведения. К тому же для работников кафе «телевизионные провокации» стали сильным шоком.

Мнения горожан о визите Елены Летучей в "Подсолнухи" : Горожанка Юлия Калашникова поддерживает Семенова и считает, что то, что произошло в «Подсолнухах», ужасно. При этом некоторые екатеринбуржцы утверждают, что за определенную сумму можно получить лестный отзыв от ведущей «Ревизорро».

Источник: ngzt.ru

Выступление Адрея Семенова на Ревизорро шоу можно посмотреть во втором выпуске Ревизорро Шоу.

Авторизируйтесь, что бы оставить комментарий: