Вы здесь

Отчет владельца проверенного заведения Мама Пицца в Ижевске

Съемочная группа Ревизорро только только прошлась по заведениям Ижевска и до выпуска программы еще ждать не одну неделю, а отчеты о посещениях Елены Летучей уже пишут владельцы проверенных заведений.

Отчет от Максима Коновалова, генерального директора Welcome group по проверке Мама Пицца в Ижевске

Отчет по горячим следам. Наклейку “Рекомендовано Ревизорро” мы не получили. Беда. Письмо территориального управляющего прикладываю, и сразу комментирую (я их попытался сделать с помощью нашего производственного отдела).
Быстро влетели в кафе, на пр-во.На контакт не шли , не разговаривали с нами.Отодвинули раздачу и вломились через раздачу.

Производство :

  1. Один повар без формы – заказана. В пути.
  2. В холодильниках холодного цеха обнаружен чизкейк. На камеру гнев «Чизкейк от 30/10 , а сегодня уже 2/11!».
    По декларации, подтвержденной Роспотребнадзором срок хранения чизкейка 120* часов. Делаются они у нас на Веранде. Так что все ок. * изначально здесь было 72 часа. Это я так 24 умножил на пять. В четверг в комментариях выложу скан декларации на чизкейк со сроком в 120 часов
  3. Проверила чистоту на холодильниках – перчатки чистые
  4. Изучение содержимого в холодильнике, где хранятся полуфабрикаты :
  • В холодильнике не понравился запах
  • Вскрыла замороженый полуфабрикат чили конкарне. Он оказался с запахом. Срок годности до 04/12.

Иногда это случается и продукты при хранении портятся. Во-первых полуфабрикат не был в оперативном запасе (то есть не для сегодняшнего дня). Во-вторых 1 раз в неделю мы проводим бракераж полуфабрикатов длительного хранения. При ближайшей проверке ушло бы в мусорку. Гостю бы это не попало точно. Но в любом случае для нас повод изучить тему - почему полуфабрикат испортился при хранении

  • Все полуфабрикаты которые трогала, сказала что они незавакуумированы, они не плотные не герметичные. Это при условии что они так-то замороженные.

Ага. Пакеты для вакуумирования сертифицированные, но в сильных руках Елены и на камеру они стали "какие-то не такие". У Роспотребнадзора претензий к этим пакетам не было - собственно еще раз. Они специальные.

  • Сосиски баварские – вышли из меню Гаража, но лежали в холодильнике. Просрок – лежат в заморозке.

Косяк чо. С одной стороны желающие могут посмотреть меню Гаража - сосисок там нет. Они вышли из меню. В холодильнике остались замороженные. Так же в еженедельную проверку ушли бы в мусор. Хотя косяк. Однозначно

  • Сырный суп – приготовили 2/11. По лайн-чеку хранится у нас 48 часов. Начала на камеру возмущаться что “По санпину не более24 часов!”

Понимаю что спорить с ней на камеру было бесполезно. Ссылок на СанПиН сходу не найду, но это классифицируется как соусы и заправки для вторых блюд с дополнительной тепловой обработкой и срок хранения для таких полуфабрикатов - 48 часов.

5. Замерила фритюрные жиры спецустройством - все ок

Туалеты

1. Нас туда не пустили. Но судя по всему - никаких открытий там она не сделала. Так как была тишина

Зал

  1. Плафон перчатками проверила – чисто
  2. Жвачки искала почти под всеми столами - не нашла
  3. Залезла под стол откуда только что уши гости (еще посуду не убрали) – там подстолье грязное и песок. Тут же работа на камеру - “В целом грязно!”
    Искусство монтажа может не показать всей прелести ситуации. Так что еще раз. Что на улице сейчас творится - видите сами. Стол не успели убрать после гостей. Грязно. Однозначно :)
  4. Нашла пыль на задней стенке телевизора

Косяк. Виновные будут наказаны. А если серьезно - видно не включили в ежедневный стандарт чистоты (у нас и такой есть) заднюю стенку телевизора. Спасибо Елена :)


Гости

  1. Подставные гости. Проверяли нашу лояльность – дети носились как сумашедшие, специально уронили, разбили тарелку с пиццей.
  2. Она взяла интервью у гостей. Им все понравилось, «деньги за тарелки с нас не взяли».
  3. Взяла интервью у менеджера. Всегда ли не берем деньги за посуду? Да.

Может дети и не были подставные. Но ситуация была смоделирована. НО дети в семейном кафе - это как-то нормально, не ? И да. Деньги за посуду мы не берем. Разве что специально в центре зала гость не начнет молотить ее

Источник: facebook.com Максима Коновалова

Авторизируйтесь, что бы оставить комментарий: